Microinvest CallMi это инновационное приложение, обеспечивающее быстрое и качественное обслуживание клиентов, прием и оформление заказов по телефону. Приложение применяется для организации и управления входящих и исходящих вызовов через 3G-сети по IP-протоколу. Microinvest CallMi может работать автономно или в составе комплексной торговой системы с главной базой данных на сервере. Программа характеризуется гибкостью и применяется для бизнеса в любой сфере, которая требует взаимодействия с клиентами и/или партнерами, что позволяет расширить клиентскую базу и улучшить обслуживание. Доступ в реальном времени к операциям в Microinvest Склад Pro позволяет напрямую осуществлять продажи, выставлять счета-фактуры, печатать накладные, выполнять передачу на реализацию по звонку любого клиента.
Связь компьютера и телефона позволяет работнику при входящем вызове визуально контролировать профиль абонента, что дает индивидуальный подход. Для улучшения качества обслуживания Microinvest CallMi дает доступ к полной истории контактов и списку выполненных операций, а также к цифровой записи разговоров с возможностью ее прослушивания.
Расширение бизнеса и растущее число деловых контактов с клиентами, дистрибьюторами и другими контрагентами требует использования программ для более эффективного управления контактами с ними. Подходящие области применения CallMi:
- Гостиницы, рестораны, рестораны общественного питания, где большое значение имеют контакты между персоналом и клиентами. С помощью приложения достигается быстрое обслуживание и обработка запросов на поставки, а также повышается удовлетворенность клиентов.
- Дистрибьюторы, оптовые склады, гипермаркеты и магазины. Использование Microinvest CallMi облегчает ежедневную обработку данных по заказам и доставке. Распределение нужных операций между объектами во время разговора осуществляется несколькими щелчками мыши.
- Через Microinvest CallMi call-центр и онлайн магазин может осуществить продажу по телефону проще и быстрее, чем когда-либо.
Простой и интуитивно понятный интерфейс!
Программа имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, связанный с телефонным аппаратом, что делает ее узнаваемой для всех своих будущих пользователей, практически без какого-либо дополнительного обучения.
Фантастическая скрость в обслуживании клиентов!
У вас есть возможность делать продажи и принимать заказы даже во время разговора. Эта функция позволяет улучшить качество общения между партнерами и клиентами.
Экономия времени и обеспечение контроля!
В любой момент можно просмотреть подробный список вызовов со статусом "принятые", "исходящие", "пропущенные". Быстро и легко делать запросы, к которым применяются разные критерии фильтрации. С помощью кнопки обратного вызова , вы можете осуществлять поиск по части имени и телефона, а также фильтровать звонки по дате, времени и типу вызова (входящий, исходящий и другие).
Текущая контактная информация в любое время!
Легко добавить, изменить или удалить контакты с возможностью добавления до трех телефонных номеров, адрес, электронную почту и примечание
Вы можете использовать Microinvest CallMi:
- В рамках торговой системы через Microinvest Склад Pro через центральный сервер SQL (MS SQL или MySQL).
- Использование базы данных из внешних приложений.
- Одну из своих собственных баз данных.